В ходе мероприятия были подведены итоги работы предприятия в I полугодии 2016 года и года и озвучены перспективы развития на 2017 год.
В январе-июне 2016 года УУ ЛВРЗ отремонтировал на 26% больше локомотивов, чем за аналогичный период прошлого года (в I полугодии 2015 года было отремонтировано 266 секций локомотивов, в текущем году 335). Объем выручки увеличился более чем на 29%. На техническое перевооружение завода в этом году направлено 36 млн рублей. В IV квартале предприятие проведет ремонт более 180 секций электровозов. Важным достижением является рост производительности труда - более, чем на 11%.
«Завод никогда еще в таком объеме не осуществлял свою производственную программу. Заказ от РЖД стабилен, кроме того, есть заказы от сервисных предприятий. Также завод подписал контракт с Улан-Баторской железной дорогой, который будет выполняться в несколько этапов, и имеет важное значение с точки зрения международного опыта и освоения новых номенклатур», - отметил А.Фризен.
Алексей Фризен рассказал, что в I полугодии 2016 года завод направил более 2 млн рублей на повышение квалификации сотрудников. Более 25% сотрудников моложе 35 лет. Специально для них на предприятии действуют программы по работе с молодежью.
На УУ ЛВРЗ действует коллективный договор, выплаты по которому в I полугодии превысили 40 млн рублей, на охрану труда на ЛВРЗ было направлено более 20 млн рублей. Средняя зарплата на заводе составляет более 33,3 тыс. рублей, что выше средней по республике (32,8 тыс. рублей).
УУ ЛВРЗ сформировал предварительный план работы на 2017 год, который предусматривает увеличение объема работ по ремонту локомотивов. В связи с такой загруженностью на заводе полностью исключена перспектива введения неполной рабочей недели. Более того, планируется прием нового квалифицированного персонала.